Не только для женщин
Судя по всему, инженеры и маркетологи компании Hyundai очень сильно озабочены достижением идеального соотношения между ценой, удобством и внешним видом автомобиля. Самое яркое тому подтверждение - рестайлинг известной в нашей стране модели Getz, достигшей на российском рынке практически рекордного уровня популярности. Источник: AutoWeek
Оборотный капитал
Российский рынок обязан бумом продаж автомобилей В-класса, в том числе и «Гетцу». Его появление в 2002 году вызвало настоящий ажиотаж – очередь на некоторые комплектации растянулась на год! Нынче, конечно, спрос не столь велик (потребитель охладел в ожидании нового поколения?), но машины в автосалонах не застаиваются. Источник: За рулем
Евроазиат
Когда «Хёндэ-Гетц» в 2002-м вышел на российский рынок, ему на роду было написано стать бестселлером. Модная европейская внешность, хорошая сборка, неплохие ходовые качества и цена базовой модели около 10 тысяч долларов – опасных конкурентов при таком наборе меньше, чем пальцев на одной руке. Источник: За рулем
Евроремонт
Моду на все восточное в Европе – суши, каратэ, фен-шуй, бонсай – Азия отражает... помешательством на всем европейском – виски, косметика, одежда и, как это ни странно, автомобили. Скажем, в Японии колесить на французской или немецкой машине, значит, кичиться перед соотечественниками своим благосостоянием и независимостью. Источник: Купи Авто
Просто нравится...
«Хёндэ-Гетц» — первый корейский автомобиль, который начали покупать не потому, что он дешевле европейских и японских одноклассников, а потому, что просто нравится. Нравится сам по себе, без оглядки на прайс-лист. Источник: Купи Авто
В компании с провинциалом
Все три автомобиля уже не впервые на страницах нашего журнала. «Калина» – основной козырь отечественного автопрома на ближайшие пять-шесть лет. «Фиеста» – одна из наиболее продаваемых в Европе аж в пяти поколениях. «Гетц» – чемпион российских продаж среди хэтчбеков компактного класса. Источник: За рулем