Недёшево и несердито
Когда-то за автомобили из далекой азиатской страны просили небольшие деньги. Но время становления прошло. Настала пора зрелости. Демпинга больше не будет. Новый Hyundai Santa Fe увеличился в размерах и подорожал на восемь тысяч. Источник: 5Колесо
Новая орбита
Впервые модель "Санта Фе" была представлена в 2000 году. Она стала первым "асфальтовым" внедорожником (несущий кузов, независимые подвески) в истории корейской компании "Hyundai". Компактный джип конкурировал с "Toyota RAV4", "Land Rover Freelander", "Ford Maverick" и т.д. Источник: Клаксон
Курортный романтик
Многие, кто с недоверием относятся к корейским машинам, ставя их в один ряд с китайскими, считая, что завоевание нашего рынка - предел мечтаний корейского автопрома, и даже не догадываются, что помимо своего родного рынка, автопром Южной Кореи ориентирован совсем не на российский, а на северо-американский рынок сбыта. Источник: Automania.ru
Санта. Но не Клаус
Эпоха дешевых корейских внедорожников завершилась. Это стало ясно после выхода на отечественный рынок новой версии Hyundai Santa Fe. Источник: Automania.ru
Восток-Запад
Ну что можно сказать о Хёндай Санта Фе? Хороша. Правда. У меня даже возникло подозрение, что это вовсе не заявленный производителем кроссовер, а чистой воды рамный внедорожник. Об этом говорит его поведение и на трассе и вне ее, в особенности на занесенной снегом гололедице. Источник: Autodaily
Красивая упаковка?... не только!
- С виду красивая… А как она управляется? Хорошо? - спросила меня девушка, присматривающая себе автомобиль на парковке автосалона.
- Вот сейчас и узнаю, - ответила я из-за руля Hyundai Santa Fe и… с невозмутимым видом сбила парковочный конус, попавший в «слепую зону» моей внимательности. Источник: Finamauto