Один в городе
Среди небольших и в меру дорогих (или в меру дешевых – как угодно) автомобилей класса «B» большой популярностью пользуется Hyundai Getz. Почему – для многих остается загадкой… Источник: Autodaily
Бестселлер по-корейски
Вряд ли кто-то станет оспаривать тот факт, что Hyundai Getz явно пришелся нашим согражданам по вкусу. Об этом свидетельствует и количество этих авто на городских улицах, и рейтинги продаж — похоже, с момента своего появления «кореец» ни разу не выпадал из десятки «самых-самых». Источник: Automania.ru
Симпатичный горожанин
"Hyundai Гетц" был впервые показан на Женевском автосалоне в 2002 году. Выпускается с кузовом хэтчбек. На российском рынке представлен в комплектации GL или GLS. Первая - попроще, только с бензиновым двигателем 1,3 л (60 кВт/82 л. с.) и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Источник: За рулем
Вызов принят
Как назло, ночью город основательно замело, и, подминая колесами снег, я терялся в догадках – получится ли сегодня опробовать в деле новый мотор «Гетца»? Пока что оценить его тягу невозможно – на прибавление газа машина отзывается лишь воем, пуская фонтаны снега из-под колес. Источник: Купи Авто
В компании с провинциалом
Все три автомобиля уже не впервые на страницах нашего журнала. «Калина» – основной козырь отечественного автопрома на ближайшие пять-шесть лет. «Фиеста» – одна из наиболее продаваемых в Европе аж в пяти поколениях. «Гетц» – чемпион российских продаж среди хэтчбеков компактного класса. Источник: За рулем
Просто нравится...
«Хёндэ-Гетц» — первый корейский автомобиль, который начали покупать не потому, что он дешевле европейских и японских одноклассников, а потому, что просто нравится. Нравится сам по себе, без оглядки на прайс-лист. Источник: Купи Авто
Евроазиат
Когда «Хёндэ-Гетц» в 2002-м вышел на российский рынок, ему на роду было написано стать бестселлером. Модная европейская внешность, хорошая сборка, неплохие ходовые качества и цена базовой модели около 10 тысяч долларов – опасных конкурентов при таком наборе меньше, чем пальцев на одной руке. Источник: За рулем
Оборотный капитал
Российский рынок обязан бумом продаж автомобилей В-класса, в том числе и «Гетцу». Его появление в 2002 году вызвало настоящий ажиотаж – очередь на некоторые комплектации растянулась на год! Нынче, конечно, спрос не столь велик (потребитель охладел в ожидании нового поколения?), но машины в автосалонах не застаиваются. Источник: За рулем