Hyundai Elantra MD 2010 Hyundai Elantra MD 2010

Hyundai Elantra MD 2010

Hyundai Elantra. Дорожный серфер

Рассказать друзьям:

За 20 лет своего существования, Hyundai Elantra, как бы она ни называлась (Lantra или Avante), покорила и разбила много сердец. Одни надолго влюблялись в эту машину со своеобразным дизайном, другие — быстро в ней разочаровывались и выбрали что-то другое. А ей все нипочем! Она продолжает колесить дорогами планеты уже в новом, пятом поколении. Вы спросите, какой же она стала теперь? InfoCar.ua взял Hyundai Elantra на тест-драйв и нашел ответы на все вопросы.

Игра слов

Мы не напрасно вынесли в заголовок слово «серфер». К облику «пятой» Elantra оно имеет самое непосредственное отношение. Дело в том, что группа дизайнеров Hyundai, взявшись за проектирование нового поколения модели, целиком и полностью ориентировалась на современную философию дизайна корейской компании - «Струящиеся линии». Суть ее сводится к тому, что автомобиль, даже стоя на месте, должен производить впечатление движения и динамики. В случае с Elantra, дизайн символизирует серфинг по морским или океанским волнам. Насколько удачно удалось передать этот эффект — судите сами. Отметим только, что и снаружи, и внутри концепция дизайна выдержана до мелочей: «гребень волны» прослеживается и на картах дверей, и в оформлении торпедо, и в перфорации кожи, и даже в формах ручек регулировки сидений.

Название автомобиля — Elantra - также несет в себе смысловую нагрузку. Оно собрано из слов elan и transport. В вольном переводе это означает нечто вроде «стремительного автомобиля». Инженеры уверяют, что это чистая правда. Если им верить, Elantra избавилась от ряда недостатков и стала комфортнее для пассажиров. В модельном ряду Hyundai она, как и прежде, стоит между Accent и Sonata, но по простору в салоне и оснащению теперь гораздо ближе ко второй. И все это при относительно небольшом изменении цены в сторону увеличения. Эдакий недорогой автомобиль с «дорогими» возможностями. Заманчиво, не правда ли?

Территория компромиссов

В максимальной комплектации Premium, а именно такая досталась нам для тест-драйва, Elantra стоит 208 200 грн ($26 000). На первый взгляд кажется, что это немало, однако за такую сумму Вы получите не только кожаный салон, как это часто бывает. В нашем случае авто укомплектовано полным электропакетом, включая раздельный подогрев задних сидений, климат-контроль с функцией контроля качества воздуха и его ионизацией, люк с электроприводом и многое-многое другое. Полный список комплектаций можно посмотреть в в нашем каталоге Hyundai.

Материалы обивки салона — добротные. Кожа приятна как глазу, так и на ощупь. Пластик местами жесткий, местами мягкий, однако придраться к качеству сборки очень сложно — детали подогнаны идеально.

Elantra — автомобиль C-класса, но при длине колесной базы в 2700 мм он не так далек от класса «D». В результате, места в салоне очень много, особенно сзади. При среднем росте там даже ногу на ногу можно закинуть! И только покатая линия крыши может слегка подпортить удовольствие от поездки тем, чей рост выше 190 см.

Простор и комфорт для задних пассажиров вполне тянут на D-класс, в т.ч. благодаря низкому тоннелюПростор и комфорт для задних пассажиров вполне тянут на D-класс, в т.ч. благодаря низкому тоннелю

В целом же, на заднем диване очень комфортно. Спинка наклонена назад, есть широкий центральный подлокотник с двумя подстаканниками, удобные подлокотники на дверях, регулируемые по высоте подголовники... Иными словами, все то, что нужно для поездок на любые расстояния. А если Вы отправляетесь в путешествие с детьми, не стоит опасаться за чистоту спинок передних сидений - они предусмотрительно оснащены пластиковыми накладками. Из-за этого, правда, пришлось пожертвовать нормальными карманами. Он только справа, и только сетчатый.

Идеальный вариант для поездок сзади — два взрослых пассажира, что для С-класса дело привычное. Но если ехать втроем, тот, кто сядет посередине, будет приятно удивлен очень низким центральным тоннелем и подголовником с полноценной регулировкой по высоте.

Что касается водительского пространства, оно неплохо продумано с точки зрения эргономики. Тянуться не придется даже к кнопке вместительного «бардачка» - она вынесена в левый верхний угол его крышки, но еще больше теплых слов заслуживает центральный подлокотник. В комплектации Premium его «рабочая плоскость» сдвигается вперед, что очень удобно невысоким водителям. Под крышкой подлокотника — большой и глубокий ящик, в котором поместится даже профессиональный фотоаппарат. Это, знаете ли, большая редкость!

Помимо подлокотника, на центральной консоли есть еще несколько ниш для вещей, бутылок и стаканов, а вот мобильный телефон поставить некуда по той простой причине, что бортики всех емкостей исключительно пластиковые. Как следствие, телефон в них болтается и тарахтит.

Передние сидения оснащены слабовыраженной боковой поддержкой. Поясничная же поддержка нам показалась вполне оптимальной, хоть и не регулируемой. Положение кресла регулируется во всех направлениях, равно как и рулевая колонка. Сам же руль, как и рукоятка коробки передач, обит кожей, однако она твердая на ощупь, что первое время слегка раздражает и требует привыкания.

Над центральным зеркалом заднего вида в Elantra есть футляр для очков. Над каждым из передних сидений — солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой, хотя последнюю нам удалось обнаружить не сразу, поскольку вмонтирована она не в козырьки, а в потолок и включается не автоматически.

Приборы и мультимедиа

К чему в Elantra придраться нельзя, так это к панели приборов Super Vision. Выглядит она потрясающе и отлично читается в любое время суток. Жаль только, что доступна такая красавица лишь в топовой комплектации, а вот бортовой компьютер есть даже «в базе». На его экран выводится информация о среднем и моментальном расходе топлива, запасе хода до заправки, средней скорости и времени работы двигателя. Кроме того, компьютер может подсказывать оптимальный момент для переключения передач, если авто укомплектовано механической коробкой передач.

Показания проборов отлично читаются при любом освещении.Показания проборов отлично читаются при любом освещении.

Приятно посмотреть и на центральную консоль с эффектной синей подсветкой. Оформлена она необычно, но, как оказалось, очень функционально. Во главе консоли — часы, а сразу под ними расположена четырехканальная аудиосистема, кнопки управления которой, кроме консоли, вынесены и на руль. Звучание штатных динамиков мы оценили на четверку, поскольку на заднем диване звук не такой качественный, как у передних пассажиров. Объясняется это тем, что задняя стереопара одиночная, тогда как передняя — двухкомпонентная, за счет чего воспроизводит более широкий диапазон частот.

При желании к аудиосистеме можно подключить USB-флэшку или iPod. Соответствующие разъемы находятся в закрытой крышкой нише под блоком климат-контроля. Там же находится и розетка 12V. Вторая аналогичная розетка, вместе с небольшим карманом, вынесена на правый борт центральной консоли, поближе к переднему пассажиру.

Кстати, о блоке климат-контроля. Elantra комплектуется им во всех исполнениях, кроме базового. «Климат» двухзонный, с простым управлением, но есть в нем один недостаток — центральные дефлекторы на торпедо не перекрываются.

Багажник

485 литров объема для перевозки багажа — прилично для любого седана. К сожалению, в Elantra не все так радужно. Во-первых, указанный объем достигается только при сложенной спинке заднего дивана, а во-вторых, сам процесс ее складывания не очень удобен. Для этого нужно открыть багажник, потянуть за специальные рычажки и только потом толкать спинки. Дотянуться до них с тыла сможет не каждый, поэтому придется делать это из салона. К тому же, спинка не складывается в ровный пол, а на крышке багажника нет внутренней ручки.

К достоинствам отсека можно отнести большой проем, сохранившийся, невзирая на покатые формы кузова, полноразмерную запаску с литым диском и набор инструментов под фальшполом.

Драйв

Ну, а теперь то, ради чего мы затеяли тест-драйв Hyundai Elantra. Центральный замок автомобиля открывается либо пультом ДУ, либо кнопкой на рукоятке двери при условии, что ключ находится в радиусе метра - автомобиль укомплектован системой Keyless Go! Устраиваемся за рулем, запускаем двигатель кнопкой и готовимся к поездке. Кстати, обзорность из салона Elantra превосходная. Боковые зеркала заднего вида сначала кажутся маленькими, но вскоре понимаешь, что в них все отлично видно.

Подогрев задних сидений, система Keyless Go и запуск двигателя кнопкой - элементы роскошиПодогрев задних сидений, система Keyless Go и запуск двигателя кнопкой - элементы роскоши

В нашем распоряжении 1,8-литровый бензиновый двигатель с многоточечным впрыском топлива. Он выдает, ни много ни мало, 150 л. с. при 6500 об/мин, и эта мощность чувствуется при первом же нажатии на педаль акселератора. Мотор отлично «крутится» как на низких, так и на высоких оборотах — иногда даже сильнее, чем нужно в городских условиях. Скажем больше: на наш взгляд, если Elantra покупается преимущественно для «каменных джунглей», такой агрегат может быть даже излишеством, альтернативу которому можно найти в более дешевом 1,6-литровом бензиновом моторе (132 л. с.).

На холостых оборотах двигателя практически не слышно, но стоит поднажать, как в салоне появляется довольно громкий и выразительный рев. Не услышать его невозможно, однако тем, кто ценит звук мотора, как музыку, будет даже приятно. На оборотах выше 5000 рокот захватывает дух так, что на секунду ощущаешь себя за рулем заправского спорткара.

1,8-литровому двигателю Hyundai выделила 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью ручного переключения. и стоит признать — коробку отличную, с малоощутимыми рывками при переключении, с режимом «кик-даун» (принудительное понижение передачи). В других комплектациях Elantra доступна и с 6-ступенчатой "механикой", но оценить ее работу у нас возможности не было.

И все же, несмотря на динамику и мощность, не стоит ждать от Elantra спортивной маневренности - не для этого она создавалась. Скорее, это автомобиль для мягкой и комфортной езды с прямолинейными ускорениями, что характерно для бизнес-седанов D-класса. Этому способствует и легкий руль, и удобная расслабляющая посадка, и достаточно плавная тормозная система, позволяющая избежать неприятных рывков при неаккуратном нажатии.

О работе электромеханического усилителя руля стоит, наверное, поговорить чуть подробнее. На наш взгляд, инженерам удалось значительно улучшить баланс между легкостью и отзывчивостью авто по сравнению с предыдущими моделями Hyundai. Руль остался достаточно мягким и легким, однако его связь с колесами теперь хорошо чувствуется и внушает больше уверенности. Но все же, при попытке резко перестроиться из ряда в ряд, на скорости за 80 км/час ощущается легкое подвиливание «задом». Нет, автомобиль не несет в сторону и не кидает в занос, этого даже в крайнем случае не должно допустить ESP, но ощущение небольшого смещения в сторону задних колес есть. Во многом это может быть связано с поведением «родной» резины Hankook, которая, в силу своих характеристик, не позволяет управлять автомобилем агрессивно, а также довольно сильно шумит. Поэтому любителям «острого» драйва (а ведь двигатель это позволяет!) мы порекомендовали бы сменить покрышки, и, возможно, не только их модель, но и размер. Идеально должен подойти размер 215/55 R16 (вместо родного 205/55 R16) - сцепление с дорогой улучшится за счет увеличения ширины на 10 мм, а ощущения на ямах и кочках смягчатся за счет роста профиля на 5,5 мм. На цене шин такая смена профиля особо не отразится. Подробнее об изменении размера шин и его последствиях Вы можете узнать с помощью нашего шинного калькулятора.

Свесы Hyundai Elantra со стороны выглядят длинными, однако позволяют подкатиться к средней бровкеСвесы Hyundai Elantra со стороны выглядят длинными, однако позволяют подкатиться к средней бровке

А теперь перейдем к подвеске. В нашем тесте мы постарались уделить ей особое внимание, поскольку она вызвала немало споров и противоречивых высказываний на форумах. Важно понимать, что сзади в Elantra стоит торсионная балка, которая в теории должна быть надежней, дешевле и проще в обслуживании чем, «многорычажка». Однако платить за это порой приходится относительной шумностью, а иногда и комфортом. Но это в теории, посмотрим, что на практике.

Торсионная балка выглядит достаточно просто. Кажется, что и ломаться тут особо нечемуТорсионная балка выглядит достаточно просто. Кажется, что и ломаться тут особо нечему

На немаленьких ямах и кочках подвеска срабатывает жестче, чем некоторым хотелось бы, и это ощущается больше на слух, нежели позвоночником. Возможно, виной тому не лучшая шумоизоляция колесных арок, которая, скорее всего, и создает при первом знакомстве впечатление чрезмерной жесткости. Позже, когда привыкаешь к звукам, начинаешь прислушиваться к толчкам и понимаешь, что они не так значительны. Владельцам предыдущих моделей Hyundai подвеска кажется даже более мягкой. Кроме того, на ухабах при малом ходу автомобиль практически не раскачивается и нет ощущения того, что ты вот-вот чиркнешь днищем кочку. Способствует этому и 150-миллиметровый клиренс.

На невысокой скорости лежачие полицейские преодолеваются совсем неплохо, но стоит повторить то же действие на скорости за 30 км/час и в салоне отчетливо слышен звук т. н пробивания подвески. Иными словами, при желании подвеску действительно можно «пробить». Можно, но зачем? А вот на относительно хорошей дороге возникает уже чувство благодарности за описанную выше жесткость амортизаторов - автомобиль ведет себя уверенно и правильно, замечательно держит дорогу, не позволяет себе ощутимых кренов в поворотах и при маневрировании, не прыгает не неровностях, хотя и дает возможность их услышать.

Каков же реальный расход топлива, спросите Вы? Нормальный, учитывая объем двигателя, его мощность и автоматическую трансмиссию. В большом городе с его тянучками и пробками Elantra “съест” не меньше 10 литров на 100 км, на трассе - около 7 литров.

Подводим итоги

После четырех дней активной эксплуатации попробуем дать оценку Hyundai Elantra. О ее подвеске можно говорить много: кому-то она кажется мягкой и комфортной, кому-то жестковатой. Однако у нас серьезных и однозначных претензий к ней не нашлось. А вот с чем не поспоришь, так это с комфортным и просторным салоном, резвым двигателем, смышленым автоматом и привлекательной ценой. Даже в базовом исполнении за 155 150 грн. Elantra очень неплохо укомплектована и должна приглянуться тем, кто уже осознал необходимость обладания автомобилем D-класса, но все еще не может потянуть его финансово. Думается, что в Украине автолюбителей с такими запросами найдется немало, а значит, Elantra имеет все шансы на то, чтобы стать хитом продаж в своем сегменте.
 
В конкуренты нашему герою можно записать Ford Focus, который мы тестировали совсем недавно, Chevrolet Cruze, Kia Cerato и Mazda 3. На чем в итоге остановить свой выбор, решать только Вам. Мы же напоследок предлагаем ознакомиться с мнением о Hyundai Elantra всех тех, кто принимал участие в нашем тест-драйве.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
KIA CeratoKIA Ceratoнет ценыChevrolet CruzeChevrolet Cruzeнет ценыMazda 3 SedanMazda 3нет ценыFord Focus 5-ти дверныйFord Focusнет ценыHyundai Elantra MDHyundai Elantraнет цены

Андрей Лазаускас
Возраст - 27 лет, рост - 170 см.
Свой автомобиль: Mazda 6 2008 2.0 5AТ

Понравилось:

  • Дизайн экстерьера
  • Динамика
  • Работа “автомата”
  • Эргономика водительского места

Не понравилось:

  • Качество звука для задних пассажиров
  • Отсутствие ковриков
  • Шумные шины

Тарас Шевченко
Возраст – 27лет, рост - 174 см.
Свой автомобиль: Hyundai Accent 2011 1.4 5MT

Понравилось:

  • Работа подвески
  • Отзывчивость руля

Не понравилось:

  • Шумоизоляция салона

Роман Грудинин
Возраст – 30 лет, рост - 172 см.
Свой автомобиль: Hyundai Accent 2008 1.4 MT 97 л. с.

Понравилось:

  • Работа подвески на “лежачих полицейских”, трамвайных путях и на мелких неровностях
  • Обзорность и широкие зеркала заднего вида
  • Динамика разгона

Не понравилось:

  • При активном маневрировании виляет “зад”
  • Боковая поддержка сидений не очень удачная

Сергей Давиденко
Возраст – 29 лет, рост - 180 см.
Свой автомобиль: Chevrolet Aveo 2010 1.5 5МТ

Понравилось:

  • Неплохая шумоизоляция салона
  • Достаточно комфортная работа подвески
  • “Плавный” руль
  • Робота двигателя

Не понравилось:

  • Регулировка наклона спинки сиденья
  • Качество пластика
  • Качество звука задних динамиков

Константин Кащук
Возраст - 23 года, рост - 187 см.
Свой автомобиль: Mitsubishi Lancer 2007 1.6 4AT

Понравилось:

  • Приятный звук двигателя
  • Динамика на кик-дауне
  • Легкий руль
  • Упругая подвеска

Не понравилось:

  • Двигатель слабоват “на низах”
  • Сомнительный дизайн интерьера

Общая оценка автомобиля командой InfoCar.ua

Достоинства

  • Довольно мощный двигатель
  • Комфорт задних пассажиров
  • Богатая комплектация
  • Современный дизайн
  • 6-ст. автомат с плавным переключением

Недостатки

  • Резина низкого класса
  • Неоднозначная работа подвески
  • Качество аудио для задних пассажиров
  • Процесс складывания задних сидений

4 октября 2011 года. , Павел Кащук, специально для InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва Elantra

Вход | Регистрация

Maks  

Не думаю что был сделан правильный выбор варианты комплектации для тест драйва. Большинство бы интересовала средняя комплектация - 1.8 DOHC MT Comfort. Все-таки большая разница в цене с топовой версией. А так конечно большое спасибо за тест драйв, долго ждал!

ОТВЕТИТЬ  
4еловек  

да ну и правда зачем было тестировать Элантру в топе? все ждуны!!! идём и берем Дастер в топе ото тема будет ))))))

-1ОТВЕТИТЬ  
Сергей Давиденко  

На тест была только такая. Если дадут другую, то напишем еще один тест.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
NWW  

В цене большая разница, но для тест-драйва одно и тоже, разве что один параметр, который мог повлиять на восприятие автомобиля это разные размеры шин и дисков!!!

ОТВЕТИТЬ  
Maks  

Коробка передач, размер шин, отделка салона, приборная панель. Если большинство людей покупает автомат, беру свои слова обратно. Но я в этом сомневаюсь очень.

ОТВЕТИТЬ  
Олег  

Спасибо за информацию, очередной раз убедился в правильности своего выбора, остается только дождаться. Когда же уже наладят нормальные поставки на Украину.

ОТВЕТИТЬ  
Михаил  

Интерьер и экстерьер впечатляет. По пути в Киев, в Борисполе на обочине стояла "Соната" новая, сказал об этом жене, она начала спорить что то была "Элантра". На обратной дороге решил съязвить, дескать, когда Вы женщины научитесь в машинах разбираться и был посрамлен, то действительно оказалась элка. Если имеешь необходимую сумму бери и будешь доволен аки слон, а если нет, то за гораздо меньшие деньги и "Лачетти-хэтч" имеет свои неоспоримые плюсы. Это простор в голове на заднем диване, задние вент. диски и задняя многорычажка. Чтобы не пели разработчики о современных тенденциях возврата к балке, пассажирам на заднем диване тоже хочется путешествовать с комфортом.

ОТВЕТИТЬ  
Аnjey  

Честно говоря не понимаю людей покупающих что-то вроде маленькой и страшненькой Corolla. Такой вариант значительно лучше и к тому-же дешевле.

ОТВЕТИТЬ  
Odessa 47  

Надо поездить, тогда будет понятно, что Соrolla поинтересней. По внешнему виду Elantra, конечно, на голову выше. Что кому нравится больше, тот и выбирает.

ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

Выбирал между Королой и Элантрой. До этого была Элантра 2004 г. Ничего особенного но такая себе рабочая лошадка. Новая элка понравилась хотел было брать но из-за херней с поставками взял таки Короллу и если чесно не жалею. Тестил обе машинки. Естественно по Элке только восторги ибо нормальных отзывов еще нет, пока это первые впечатления и не более. Посмотрим что будет через годик полтора. Королла конечно по просторнее будет ИМХО. По крайней мере сзади. Сидя в Элке на заднем я чуть ли головой в потлок не упирался, от макушки до крыши было сантиметра 2-3, а я 177 см. Если кто выше 180 придеться либо макушкой упираться либо сьезжать вниз и упираться коленями. Кто выше 190 вообще не знаю как сядут. Посли теста панелька сразу же потерялы яркость и привлекательность. Черный гладкий зеркалный пластик не лучшее применение, пока чистый, вид просто супер, пару раз дотронешся до рукоятки КПП или пару кнопок на панели нажмеш, все сразу в отпечатках и панель былую красоту сразу же теряет.. Не очень понравилась напольная бедаль. Хотя может это дело привычки. Но то что они были металлизированы не понравилось. Ноги то и дло скользили. При экстренном торможении это может сыграть плохую шутку. Что еще не понравилось, по сравнению с той же Королой, очень бедный пакет системы безопасности. Нормальный только в ТОП, в комфорте только АБС вроде и подушек маловато. НУ это из негатива. А так машинка очень даже неплохая...на первый взгляд. Дальше покажет только время.

ОТВЕТИТЬ  
Сережа  

Согласен на счет пакета безопасности - экономят корейчики... + на передней панели решетка воздуховода ОПЯТЬ НЕ ИМЕЕТ колесика для закрывания потока воздуха - напрягает! (езжу на зайке - Соне 5 2004 год)

ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

Жалко что все прелести этого авто можно ощутить только на комплектации Комфорт и премиум в остальных - обычное авто с класса. Можно довольствоваться разве что внешним видом.(

ОТВЕТИТЬ  
Вячеслав  

"До своего последнего "удачного" приобретения в виде элантры даже не предполагал, что авто может так раскачиваться на поворотах на и на "гармошке". Причем ощущения, как будто машина чуть уходит в сторону на выбоине. А что будет на гололеде? Просто боюсь представить. А в дождь? Короче купил машину на которой больше 80 км ездить просто опасно" - комментарий в соседней ветке. Странные отзывы идут от владельцев. Некоторые пишут, что все ок с подвеской, другие, что машина вобще дорогу не держит. Может все дело в разных комплектациях? Возможно в топе она себя ведет лучше, чем в базе, не понятно. На тестовой машине подобные проблемы ощущались? Походу эту машину можно покупать только после тест-драйва, иначе стремно.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

У меня элантра HD. То что резина хенкук говно редчайшее я понял сразу. Одно лето как-то на ней отмучался (особенно в дождь это ужас просто). На след. лето купил континенталь... что сказать... поведение авто очень сильно изменилось. Траекторию держит лучше, пробуксовки при старте нет, торможение намного эффективнее и прогнозируемей, АБС срабатывает намного реже и позже. Оказалось что на машине можно ездить достаточно быстро и резко тормозить при этом не нервничая. МЕНЯЙТЕ резину сразу же (если есть возможность конечно), поверьте, у вас будут совсем другие ощущения от машины.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

на мой взгляд элантра давольно красива на фото , в живую не видел, но отзывы не супер и это при том что владельцы накатали по 10т. км. не проще ли брать качественую и провереную машину как шкода октавия А5 ? шкода 1.8 tsi будит и мощьнее и резвее. и никакиз проблем с шумом и качеством салона. у меня была тойота корола 2007г. , но кризис заставил пересесть на октавию тур 2005г. до чего я был паражон качеством внктриней отделке, шумоизоляцией да и вообше авто в целом. тайота начала скрепеть в салоне после 10т.км . шкода прошла уже 140т. км. (если верить компьютеру, но я думаю пробег сматывали) и нет скрипов. если выбирать между элантрой иоктавией 1.8 , мой совет, не гонитесь за дизайном а берите надежное авто. до этого ездил на:дэо сенс,шкода фабия, тойота корола.

ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

В нашей семье элантра уже третий месяц,за рулем ездит сын,у него один мннус-механика (уж очень ему хотелось автомат ), я водитель уже 23 года и ездил на машинах разной ценовой категории, так что о машину есть с чем сравнивать. Я скажу так, по ЦЕНЕ И КАЧЕСТВУ равных ей нет. Мощный двигатель, отличная коробка, внешний вид,просторный салон (не меньше чем у меня на служебной тойоте-камри) правда немного ниже потолок. Единственное небольшое замечание, мягковатая задняя подвеска. И еще раз повторюсь - цена и качество, лучше машины нет.а на счет октавиа 1.8 за 25.000, лучше тогда - авенсис за 30.000. Шины ханкук-это не мишлен, но лучше чем нокиа росийского производства.

ОТВЕТИТЬ  
Solaris 1.6  

А как же управляемость? Если вы пишите нет равных ? Чего то тут не так! Зад то у вас 1000% гуляет капитально! Особенно на трассе при 110км на ямах её нужно постоянно и всегда ловить! Для города класс, отличная машина! Для трассы и дальних поездок её сделают по управлению все её конкуренты! Если вы 23 года за рулём то не будем лукавить и писать правду! У меня такая на 1.6 А/T а у жены Solaris, по вашему Ассеnt 1.6 A/T они обе имеют балку и похожую по управлению подвеску! Старая была на голову лучше в управлении, там была нормальная многорычажная подвеска! А

ОТВЕТИТЬ  
Kenny  

не совсем правда машина виляет токо когда дорога хлам (типа стиральной доски), когда дорога идеальна то тогда действительно нет равных нет кренов ни намьока на виляние сам пробовал и то случано машина не обкатана не ганяю пока сильно.

ОТВЕТИТЬ  
Вадим  

у меня 1,8 автомат езжу 4 месяца Машина на вид супер но задняя подвеска оставляет желать лучшего, при скорости 120 на плохой дороге ехать просто невозможно, зад сильно гуляет. На трассе с идеальной дорогой разгонял до 180 (больше побоялся) идет классно. Короче дизайн 5+, ходовая 1+

ОТВЕТИТЬ  
ALEX  

Большое спасибо InfoCar за подробный тест. Единственное, мне хотелось бы услышать объективные отзывы специалистов именно о базовой комплектации, так как многие выбирают авто в базовом ценовом диапазоне, а если «база» получила хорошие отзывы у специалистов тест-драйва, то наличие в нем дополнительных опций и систем безопасности лишь только усилит позиции среди конкурентов. Многие, сравнивая Элантру с Короллой, забывают писать, что задняя подвеска у них одинаковая - торсионная балка. Но что-то про "виляние задом" у Короллы на 120 км/ч. никто не говорит?!? Как же обстоят дела на практике. Может просто нужно сразу сменить базовую резину и проблема исчезнет? К тому же базовая версия Короллы на 17000 грн. дороже. Касательно просторности сзади, могу сказать следующее, при моем росте 1,87 м. я доставал макушкой до потолка в обеих машинах (чтобы не касаться головой, приходилось немного съезжать вниз, но при этом я упирался ногами в переднее сиденье в Королле, а вот в Элантре - нет). Поэтому не согласен с комментариями автора ростом 1,77 м. Прошу подсказать, есть ли в «базе» Элантры система EBD и крепежи для детского сидения сзади (что-то о них нигде не упоминается)?

ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

Я в марте 2012 взял Элантру в комплектации Премиум. Машиной доволен, особенно если сравнивать с конкурентами по комплектации и цене. Кроме того, я в принципе не сторонник покупки машин в базе. Это получается покупка красивого кузова. До Элантры ездил на Киа Маджентис в последнем кузове, хотел менять ее на Оптиму, но из-за недостатка в финансах брал Элантру но в полной комплектации (это в продолжении доводов о выборе комплектации). Так вот разница в комплектациях очень существенна, начиная от резины 215/45 r17, наличия esp, кучи подушек , шторок безопасности, камеры заднего вида!, електролюка и еще кучи всякого (отличия можно посмотреть в прайсах), чего естественно нет в других комплектациях переводит машину на совсем другой уровень восприятия и в движении, и в комфорте. Насчет конкурентов надо сравнивать схожие комплектации и цены и вот только тогда становится понятна разница, а на базовых комплектациях этого не видно, поэтому и перевес идет в пользу более именитого бренда. У меня знакомые говорят что я снаружи езжу на Хюндае, а внутри на Лексусе (имеется ввиду конечно комфорт и опции).

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Купил в августе 2011г., Донецк. на 2000км появился стук в передней подвеске, приехал на сервис - помазали направляющие суппорта - эффект 0, поменяли ступичные подшипники - эффект 0, поменяли рейку - стук пропал, но машина стала нереально плавать - снова на сервис, диагноз шокировал - погнуты ступицы (обе) на вопрос как такое могло случиться ответ - не важно поменяем. Подозреваю, что погнули при замене ступичных подшипников. Езжу редко - 1.5 года 20 000 км, машина требует обесшумки, переделки подвески (при 120км/ч зад уплывает куда-то. В срочном порядке избавляюсь от данного авто. До японцев им бесконечно далеко. Правда дизайн неплохой.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация