Hyundai Tucson 2004 Hyundai Tucson 2004

Hyundai Tucson 2004

Скандалисты

Рассказать друзьям:

Hyundai Tucson скандально популярен, пальма первенства по количеству проданных кроссоверов в Украине принадлежит именно ему. С недавних пор у него есть сильный оппонент – скандально доступный Renault Duster.

Эти авто абсолютно друг на друга не похожи. Дизайн Hyundai Tucson давно стал привычным, а за рулем Duster шансов встретить близнеца у нас пока немного.

Комфорт ныне дорог

Передняя консоль Hyundai Tucson немного развернута к водителю, управление «музыкой» и климат-контролем – под рукой. Руль с обшитым кожей ободом тонковат. В renault он хоть и не кожаный, но удобней, а под ним есть дистанционное управление музыкальной системой.

Торпедо renault

Duster с окрашенными в цвет кузова пластиковыми деталями выглядит свежо, но по комплектации Duster серьезно уступает. Причем касается это не только базового оснащения. Так, большая доля оборудования, которое уже есть в базовом Hyundai Tucson, для renault Duster не доступна вовсе. Это касается климат-контроля, обогрева сидений и зоны «парковки» передних стеклоочистителей. Именно поэтому в системе оценок Duster набрал меньшее количество баллов в категории «оборудование». Не понравилось и размещение некоторых элементов в салоне. Например, регулировка боковых зеркал заднего вида расположена под рычагом стояночного тормоза. Не­удобно пользоваться вентиляцией, особенно заслонкой переключения забора воздуха, расположенного в самом низу центральной консоли. «Досталось» также пассажирам заднего ряда – кнопки управления электростеклоподъемниками находятся в ногах.

По пространству на передних сиденьях небольшое преимущество на стороне Hyundai Tucson, но водителю среднего роста и внутри renault Duster места не то что достаточно, но и с запасом.

А вот пассажирам галерки однозначно больше понравится задний диван Tucson. Здесь просторнее, есть подлокотник, а у спинки дивана регулируется угол наклона. Да и при необходимости перевезти груз и пару пассажиров на Hyundai удобнее: сложил часть галерки – и получил ровную поверхность. В renault пол будет под наклоном, а чтобы сделать его ровным, необходимо откинуть подушку сиденья, которая в отличие от спинки цельная. В этом случае Duster превращается в двухместный. Кроме того, для того чтобы закинуть небольшую сумку в Tucson, достаточно открыть стекло задней двери, а под полом багажника есть отсеки для мелочевки и запасное колесо. Тогда как в Duster запаска – под днищем.

Пластик твердый в обоих автомобилях, а вот что касается дизайна, то в renault он немного интересней и, что немаловажно, свежее.

Мощность или экономичность?

Несмотря на существенное отличие в объеме и мощности силовых агрегатов тестируемых автомобилей, разница в разгоне до «сотни», по результатам наших замеров, составила всего 0,7 секунды. Hyundai Tucson оснащен 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 142 л. с., а его оппонент renault Duster – более скромным 1,6-литровым двигателем, выдающим всего 102 л. с. Столь несущественный проигрыш в динамике объясняется большими передаточными числами в КП renault из-за которых передачи «француза» более короткие, поэтому рычагом переключения здесь работать приходится чаще. Ход его великоват, но передачи переключаются четко. Кроме того, более скромный мотор Duster умереннее в потреблении топлива. Хотя, как и в случае с разгонной динамикой, разница также не велика.

Рычаг КП Tucson, установленный на небольшом подиуме, удобно ложится в руку, но вот информативность переключения здесь намного хуже, чем в Duster. Так, при переключении вниз иногда «получается» включить первую передачу вместо третьей.

Неровности Tucson проезжает жестче оппонента, на них седоков «корейца» немного трясет. У Duster плавность хода лучше и в салоне тише. Но энергоемкости обеим подвескам не занимать и заставить их сработать до отбоя не так то просто.

Из-за переднеприводной направленности «тащить» тестируемую пару на бездорожье смысла не было. А к штурму бордюров готовы оба авто. Правда, некоторое преимущество у renault, его клиренс на 10 мм больше (205 мм) и свесы кузова меньше.

Управляются автомобили по-разному. Несмотря на то что руль Hyundai острее – 3 оборота от упора до упора против 3,3 в renault, Tucson более валкий. При резких маневрах, например, при быстром объезде препятствия, его руль серьезно «прикусывает». Да и информативнос­ти у рулевого управления Hyundai мало. То ли дело renault – управляется почти как легковушка. И хотя руль здесь тоже «прикусывает», но меньше. Выполнять ту же «переставку» на нем куда проще. Эффективней работает и тормозная система «француза». Даже задние дисковые тормоза против барабанных у renault не помогли Tucson получить преимущества. Разница тормозного пути составила меньше метра, что может легко нивелироваться заменой модели шин.

Евгений Сокур
Фото Сергея Кузьмича

Источник: Авто Центр
  • Тест-драйв Hyundai Tucson: Свой среди своих Свой среди своих

    С первых минут этот «паркетник» от Hyundai за 893 тысячи рублей (32 300 у.е.) с двигателем объемом 2,7 л и автоматической коробкой передач подкупает живой динамикой и хорошей управляемостью. Обзорность превосходна, поэто ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Hyundai Tucson: Hyundai Tucson Hyundai Tucson

    Сначала казалось, что Huyndai Tucson, да еще и c автоматической коробкой передач, пусть даже и с режимом ручного переключения, просто может нас удовлетворить. Нельзя сказать, что Tucson показал при знакомстве некие выдаю ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Hyundai Tucson: Заманчивое предложение Заманчивое предложение

    В последние годы мода на полноприводные автомобили класса SUV в России находится в самом разгаре. Такой интерес соотечественников к внедорожникам является следствием далеко не лучшего качества дорожного покрытия, а также ...
    avto.ru