Hyundai Tucson 2004 Hyundai Tucson 2004

Hyundai Tucson 2004

Hyundai Tucson

Рассказать друзьям:

Сначала казалось, что Huyndai Tucson, да еще и c автоматической коробкой передач, пусть даже и с режимом ручного переключения, просто может нас удовлетворить. Нельзя сказать, что Tucson показал при знакомстве некие выдающиеся результаты, но первоначальные подозрения не оправдались, скорее наоборот. То, что положено иметь "паркетнику" в ценовой нише 25-35 тыс. долларов, он успешно продемонстрировал. Несомненным достоинством этого автомобиля можно и нужно считать высокую посадку, хорошую управляемость в широком диапазоне скоростей и просторный салон. Причем, просторным салон могут называть не только двое передних, но и трое задних пассажиров.

Hyundai Tucson

Фирменные черты корейской марки легко проглядываются при первом же поверхностном знакомстве, к тому же автомобиль уже достаточно популярен и его часто можно встретить на дороге. Сначала даже кажется, что Tucson – уменьшенная версия Santa Fe, но по большому счету, дизайн у большого родственника все же не такой выразительный. Да и внешний вид немного странноват, только когда автомобиль чистый. Зато когда грязь покрывает его от колес до антенны, вне зависимости от цвета кузова, он приобретает очень мужественный вид, внушающий определенную уверенность в его способностях. Добавляет уверенности и 195 мм дорожного просвета, которые позволяют на практике доказать, что "вседорожный вид" - это вовсе не обманка для будущих владельцев .

Отчасти, причиной легкомысленного отношения к Tucson являются кузовные накладки из пластика, хотя они и решают большинство распространенных проблем с лакокрасочным покрытием. В определенных ситуациях даже двери можно уберечь от ненужных вмятин и царапин. Неопровержим все-таки тот факт, что совместить красивое с полезным очень сложно. Tucson теряет немного лоска в связи с принятыми мерами, но зато пластик надежно защищает от веток и прочих мелких неприятностей. При этом общий вид не назовешь брутальным, здесь скорее очень удачное сочетание смазливости и серьезности. Замыленые формы могут, конечно, кому-то и не нравиться, но вид спереди, при наличии противотуманок, все равно получается весьма внушительным. Свет головных фар, кстати, тоже на высоте, и замена стандартных ламп на более яркие, на наш взгляд, лишена смысла.

Hyundai Tucson

Для тех, кто ожидает захватывающих дух дизайнерских решений или просто грезит потрясающим качеством материалов отделки, можно посоветовать обратить свой взор на какой-нибудь другой объект. В Tucson все просто, как ручное переключение передач огромным рычагом АКПП. Садишься, причем на уровень выше большинства участников дорожного движения, и едешь, как и должно быть в настоящем представителе класса SUV.

Что же касается отделки, то тут, к сожалению, все ожидаемо тускло. Абсолютно непонятно, старались корейцы сделать пластик лучше или не старались, но результат получился так себе. Твердый и сильно подверженный мелким повреждениям материал, который порождает множество проблем для обладателей домашних животных в первую очередь. Сюда же можно добавить и кожу в салоне, она тоже не производит впечатление сильно стойкой к повреждениям, и наверняка вариант с другим оформлением салона будет более приемлемым для этого автомобиля.

Hyundai Tucson

Объем багажника в нашем случае примерно тот же самый, что и объем бензобака. Суть в том, что насколько не хватает для нормальной жизни 58-65 литров топливного бака при среднем расходе в 15-16 литров по городу у 2,7-литрового V6, настолько же маловато и объема багажного отделения для того, чтобы разместить там всю свою поклажу. Ситуацию со вторым пунктом добросовестно исправляет задний ряд сидений, который, как многие уже догадались, удачно складывается. Причем когда вы трансформируете спинку, подушка сдвигается, позволяя образовать абсолютно ровную поверхность – очень умно и удобно. Как говорится – все гениальное просто.

В движении автомобиль оставил очень приятное впечатление. Независимая подвеска типа McPherson спереди и независимая многорычажная сзади создают правильное настроение в процессе движения. На ходу Tucson легок в управлении и, несмотря на свою высокую посадку, способен хорошо маневрировать в широком диапазоне скоростей. Понравилась не только настройка подвески, но и обратная связь рулевого управления, а также тормоза, которые достойно останавливали автомобиль в различных ситуациях и на самых разных типах дорожного покрытия. Не последнюю роль в этом играл и подключаемый полный привод. Разве что из области тормозных механизмов периодически появлялись странные звуки, но, как известно многим любителям корейских автомобилей, данный эффект носит временный характер и исчезает так же быстро, как и появляется. Так что есть у модели Tucson и свой домовой. Скучно не будет.

Hyundai Tucson

Так как Tucson – автомобиль городской, то при желании использовать его в черте города, скорее подойдет 2-х литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 142 л.с., а если не жалко упоминавшихся 16 литров на «сотню», то тут уже дело за 2,7-литровым V6 мощностью 175 л.с.. Видимо корейские инженеры решили таким образом соблюсти нормы европейских стандартов по выхлопу, хорошо хоть 92-м можно заправлять. Оба двигателя сочетаются как с 4-х, так и с 5-ти ступенчатой коробкой передач, правда, АКПП все-таки уверенно заявляет своими действиями, что корейцам до немцев еще идти и идти. В движении она часто не хочет делать kick-down или наоборот не переключается на повышенную под сброс газа, продолжая усиленно мучить зону максимальных оборотов стрелкой тахометра, а ваши уши - визгом двигателя.

Класс SUV, в котором обосновался Tucson, сильно разросся в последнее время, а о его популярности уже просто неприлично упоминать. Но при этом у корейского атлета в своей ценовой нише практически нет конкурентов. Он в меру красив и надежен и очень практичен. Безопасность обеспечивают зоны деформации и подушки безопасности, как фронтальные, так и боковые вместе со шторками. Плюс к этому стандартная комплектация включает в себя множество электронных систем (ABS, EBD, TCS, TOD), а также полный электропакет, аудиоподготовку и многое другое.

Hyundai Tucson

Если Tucson затронул вас за живое и вы готовы связать с ним ближайшие годы своей жизни, то за самую простую комплектацию с 2-х литровым двигателем и 5-ти ступенчатой ручной коробкой передач придется отдать 26 650 долларов, в то время как 2,7-литровый V6 с 4-х ступенчатым автоматом будет стоить 32 790 долларов. Именно такие автомобили помогают вытягивать концерны из пучины долгов, образовавшихся после очередного мега проекта. Вот только Huyndai на мега глупости не разменивается, продолжая делать качественные автомобили, продажи которых позволяют компании держаться на пьедестале, а жителям мегаполисов - постоянно видеть на улице в большом количестве машины с логотипом корейской компании на капоте.

Автор: Артем Барановский

Источник: Autonews.ru
  • Тест-драйв Hyundai Tucson: Заманчивое предложение Заманчивое предложение

    В последние годы мода на полноприводные автомобили класса SUV в России находится в самом разгаре. Такой интерес соотечественников к внедорожникам является следствием далеко не лучшего качества дорожного покрытия, а также ...
    avto.ru

  • Тест-драйв Hyundai Tucson: Восточный колорит Восточный колорит

    Все же возмутительно для русского слуха звучат названия некоторых автомобилей из Южной Кореи. Да и выглядят они порой диковато, хоть и, надо отдать должное, год от года хорошеют. Но есть у «корейцев» два неоспоримых преи ...
    Gazeta.ru

  • Тест-драйв Hyundai Tucson: Эликсир молодости Эликсир молодости

    Предчувствие того, как демисезонные туфли будут скользить по асфальту около колонки с дизтопливом, особо не вдохновляло. Однако, заполучив машину и еще не успев запустить знакомый уже по “Санта-Фе-Классик” и только что п ...
    Купи Авто