Hyundai Sonata 2017 Hyundai Sonata 2017

Hyundai Sonata 2017

Пятилетку за год

Рассказать друзьям:

Со стартовым ценником Sonata, собранная и привезенная к нам из Южной Кореи, действительно выглядит как олицетворение поговорки «Чтобы все было и ничего за это не было». Самая низкая цена в классе наводит на мысль, что корейцы хотят стремительно вернуть себе утраченные за пять лет позиции, торгуя в минус. Как бы там ни было, уже в базовой комплектации Primary есть все, что необходимо простому обывателю: аудиосистема с 6-ю динамиками, Bluetooth, USB, электроприводы стекол и зеркал, включая складывание, кондиционер, обогрев передних кресел и боковых зеркал.

Такой цвет кузова Valentine Red дополнительная опция.

Комплектация Style, которую вы видите на фотографиях, побогаче. Ей положена линзованная светодиодная оптика спереди и диоды в задних фонарях, легкосплавные 17-дюймовые диски, датчики дождя и света, круиз-контроль, бесключевой доступ, парктроники, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, электрорегулировка водительского кресла, медиасистема с 8-дюймовым сенсорным экраном и навигацией и многое другое. Неплохо, особенно учитывая, что даже в таком исполнении.

Галогенки идут только в базовой версии, остальные оснащаются светодиодной оптикой.

В сравнении с предшественницей, новая Sonata, успевшая за время своего отсутствия в нашей стране не только сменить поколение, но и обновиться, выглядит лаконичнее. Хотя кое-какие черты, напоминающие об азиатском происхождении, остались, в частности, обилие хрома, которым украшен автомобиль. Дверные ручки, молдинги, решетка радиатора и нижняя часть переднего бампера — все сияет в солнечный день.

Датчики бесключевого доступа есть только на ручках передних дверей.

Кому-то, конечно, придется по душе, а я радуюсь, что хоть внутри обошлись без хрома. Интерьер строгий, минималистичный и выполнен в темных тонах. Детали а-ля алюминий здесь присутствуют, но глаз не утомляют. Впрочем, куда важнее в каждодневной эксплуатации, что все органы управления скомпонованы вокруг водителя на интуитивно понятных местах.

Sonata не требует привыкания. Все под рукой на интуитивно понятных местах.

Устроиться с комфортом за рулем «Сонаты» не составило труда. Водительское кресло удобное, мягкое с выраженной боковой поддержкой и большим диапазоном регулировок. Локти ложатся на расположенные симметрично по отношению друг к другу подлокотники. Плотное в хвате рулевое колесо с клавишами управления бортовым компьютером и мультимедиа настраивается по углу наклона и вылету. А непривычная для подобного класса низкая посадка не мешает обзору. В этом плане скорее вопрос к крышке багажника с «утиным хвостом» на кромке, но во время парковки выручают камера заднего вида и парктроники.

Тканевое водительское кресло большое мягкое и удобное, с электрорегулировками включая поясничный подпор.

Мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, откровенно говоря, простовата. Прорисовка средняя, навигация Navitel неудобна и не отображает пробки, да и отзывчивость тачскрина на прикосновения, как у первых сенсорных смартфонов, оставляет желать лучшего. Хорошо, что управление дублируется кнопками. В целом, жить с таким гаджетом можно, но если бы была возможность сэкономить, отказавшись хотя бы от навигации, я бы рекомендовал ею воспользоваться. Есть и положительные стороны — поддержка Android Auto и Apple CarPlay.

Гаджеты не останутся без энергии: есть USB и два входа 12 В, а также прикуриватель и AUX.

Главное достоинство салона «Сонаты» — простор. Родственники или клиенты таксомоторных компаний оценят по достоинству. Отрегулировав под свои 187 см водительское кресло, я с комфортом устроился позади. Подушка дивана мягкая, есть подлокотник с подстаканниками, места для ступней и коленей остается с запасом, а вот для головы не очень. Более рослый пассажир, распрямившись, прощупает затылком тканевую обивку потолка.

На втором ряду просторно в ногах даже за рослым водителем.

Что касается технических характеристик - на азартную езду Hyundai Sonata совсем не провоцирует. Двухлитровой 150-сильной атмосферной «четверки», работающей в паре с 6-ступенчатым автоматом, полуторатонному седану в городе хватает, чтобы держаться на уровне потока. Но не более того. По паспорту разгон до сотни занимает 11,1 секунды. По ощущениям — больше.

Аппетит двухлитрового мотора не скромен. Средний расход за время теста — 12 л.

Попытки найти в этом автомобиле драйв скорее напоминают выжимку сока в буквальном и фигуральном смыслах. В салон проникает раздражающее жужжание бензинового мотора, раскручивающегося до 4–5 тысяч оборотов, расход топлива, пусть и 92-го, возрастает, но сильно быстрее от этого автомобиль не едет.

Не ее это! Сбавляешь темп, переключаешь управляющую электронику в стандартный или Eco режимы, и Sonata вновь становится приятной в управлении. Такой, какой она и должна быть. Усилие на рулевом колесе легкое, но не пустое, педаль газа слегка задемпфирована, а ход упругий. Подвеска (McPherson спереди, многорычажка сзади) неплохо справляется с ударами судьбы в виде небольших ям, лежачих полицейских или мостовых стыков, пасуя только перед откровенно глубокими канавами.

Объем багажника большой — 510 л. Но убранство хромает: крючков или сеток для сумок нет.

С акустикой не все так гладко, как с шасси. Если не насиловать мотор быстрой ездой, то главным источником шума становятся колесные арки. Но так как тестовый автомобиль обут в шипованную резину, выносить приговор пока рано. Поменяем на летнюю, послушаем и расскажем во второй части длительного теста вместе с другими выводами.

В подполе лежит полноразмерное запасное колесо и комплект инструментов.

Автор: Михаил Татарицкий

Источник: 5 Колесо
  • Тест-драйв Hyundai Sonata: Вы нас не ждали Вы нас не ждали

    О седане D-класса Hyundai Sonata у нас стали как-то и забывать ...
    Колеса