/home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/cache/news/148529.htm Hyundai Ioniq 5 станет еще лучше (Авто-Новости от InfoCar.com.ua)

НОВОСТИ HYUNDAI

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Hyundai
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Hyundai
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Hyundai
» поиск авто » продать
Тюнинг Hyundai
» статьи » галерея
Все о Hyundai
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar

Hyundai Ioniq 5 станет еще лучше

11 февраля 2022
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter

Hyundai официально объявила, что Ioniq 5 2023 модельного года для европейского рынка получит сразу несколько важных улучшений и дополнений.

В этот список входят:

  • батарея повышенной емкости (77,4 кВтч);
  • система предварительного теплового кондиционирования батареи перед быстрой зарядкой;
  • опциональное цифровое салонное зеркало заднего вида (DCM);
  • опциональные цифровые боковые зеркала заднего вида (DSM);
  • амортизаторы smart Frequency Dampers (SFD).

В Европе версия 2023 модельного года будет доступна для заказа с конца весны нынешнего года.

Более емкий аккумулятор

Наиболее значительным изменением, видимо, надо считать увеличение емкости батареи для версии Long Range - с 72,6 кВтч до 77,4 кВтч (на 4,8 кВтч или 6,6%). Теперь у европейской версии машины характеристики такие же, как у американской. Аккумулятор начального уровня (58,2 кВтч) останется без изменений.

Это фактически подтвердждает распространившийся в ноябре прошлого года слух о том, что батарея на 77,4 кВтч вскоре сменит таковую на 72,6 кВтч в "Айониках 5" по всему миру.

Разумеется, запас хода Hyundai IONIQ 5 при этом должен соответственно вырасти на несколько процентов.

Теперь "аккумуляторное меню" Hyundai Ioniq 5 выглядит так:

  • 58,2 кВтч: 24 модуля (288 ячеек) - версия начального уровня.
  • 72,6 кВтч: 30 модулей (360 ячеек) - изначально была доступна в Европе и Южной Корее.
  • 77,4 кВтч: 32 модуля (384 ячейки) - представлена в конце 2021 года (Северная Америка) и в 2023 модельном году (весна 2022) в Европе.

Платформа E-GMP Hyundai Motor Group (используемая Hyundai, KIA и Genesis) использует высокотехнологичную модульную батарею, ёмкость которой можно менять без полной переделки всего агрегата.

Hyundai Motor Group's E-GMP

Hyundai Motor Group's E-GMP

Предварительное тепловое кондиционирование батареи

Еще одна очень важная новая функция - автоматическое термокондиционирование батареи в процессе движения к точке зарядки: она позволяет заряжаться на макисмуме доступной мощности.

Как показали недавние испытания в США, это совершенно необходимо как в холода, так и в жаркую погоду (или при интенсивном драйве, когда аккумуляторные элементы сильно разогреваются).

«Эта новая функция позволит Ioniq 5 во время движения автоматически адаптировать температуру батареи, чтобы при подъезде к зарядной станции обеспечить оптимальные условия для заряда, повышая реальную скорость зарядки в жарких или холодных погодных условиях. Эта функция активируется автоматически, как только зарядная станция вводится в навигационную систему автомобиля как точка маршрута следования».

Цифровые зеркала на базе видеокамер

Для "европейского" Hyundai Ioniq 5 2023 модельного будут доступны опциональные цифровые зеркала заднего вида, которые изначально предлагались только в Южной Корее.

На самом деле это два разных и отдельных варианта:

  • Digital Center Mirror (DCM) - цифровое внутрисалонное зеркало заднего вида.

«Цифровое центральное зеркало (DCM) оптимизирует обзор, обеспечивая беспрепятственный панорамный вид из автомобиля назад. Камера DCM установлена ??под задним спойлером».

  • Digital Side Mirrors (DSM) - цифровые боковые зеркала заднего вида.

«DSM снижают сопротивление воздуха и обеспечивают водителю улучшенный обзор назад даже в плохую погоду».

Цифровые боковые зеркала заднего вида (DSM) - функция, которая уже доступна на некоторых других электромобилях в Европе (стандартно для Honda E и опционально для Audi e-tron). В США DSM до сих пор не разрешены законом.

{POLL42}

Амортизаторы Smart Frequency Dampers (SFD)

Последним изменением, анонсированным для модели 2023 года, являются амортизаторы Smart Frequency Dampers (SFD) - обещано, что они «улучшат реакции подвески задней оси, что повысит комфорт при езде, а также управляемость и контроль положения кузова».

Андреас-Кристоф Хофманн, вице-президент по маркетингу и продуктам Hyundai Motor Europe, сказал:

«За 12 месяцев, прошедших с момента запуска, Ioniq 5 добился большого успеха - как с точки зрения продаж, так и с точки зрения строительства бренда. Но конкуренция в этом сегменте растет, и мы будем предлагать всё новые дополнительные функции, чтобы защитить нашу позицию технологического лидера в автомобильной промышленности».

Источник: Insideevs.ru{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  Hyundai, Новинки, Авторынок
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
08.08
Виробництво популярного кросовера Hyundai опинилося під загрозою
07.08
Hyundai та KIA займуться технікою для космосу
05.08
Hyundai Kona EV нового покоління помітили на тестах
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |