HYUNDAI Хёндэ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Hyundai
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Hyundai
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Hyundai
» поиск авто » продать
Тюнинг Hyundai
» статьи » галерея
Все о Hyundai
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar

История марки Hyundai

История марки Hyundai

«Хендэ Мотор Компани» (Hyundai Motor Company) - южнокорейская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.

Hyundai в вольном переводе означает «новое время», «современность». Создателям Hyundai Motor Company понадобилось более 30т-и лет, чтобы покорить это «новое время» и оказаться в авангарде всемирной автомобильной промышленности. Это был долгий процесс становления, в котором принимали участие тысячи специалистов компании. И только благодаря их неустанному трудолюбию, профессионализму, настойчивости и постоянному обучению Hyundai достигла заслуженного успеха среди именитых грандов мирового автомобилестроения.

День рождения компания празднует 29 декабря, поскольку именно в этот день 1967 года в Сеуле был открыт главный офис (штаб-квартира), который и находится там по сей день. Через полгода после официального открытия было запущено первое предприятие мощьностью 20000 автомобилей в год. За технологией производства легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков молодая компания обратилась к концерну Ford. За рекордно короткий период с конвейера сошли тысячи лицензионных Ford Cortina MK I (Форд Кортина МК I). Совместная работа с Ford продолжалось до начала восьмидесятых, пока лидеры компании не приняли решение начать работу над собственным автомобилем. И в августе 1973 года Hyundai Motor объявила о начале процесса производства над первой легковой моделью, а также параллельном строительстве нового завода (в Ульсане).

Два года кропотливого труда с использованием дизайна от Giorgio Giugiaro и применением hi-tech из Японии и Великобритании, два года, овеянных надеждой на успех, пролетели незаметно, и детище Hyundai Motor, субкомпакт Hyundai Pony, впервые предстал перед восхищёнными взорами ярых ценителей и придирчивых критиков на 55-ом Туринском автосалоне.

«Корейское экономическое чудо» - так пресса окрестила автомобиль с изысканным дизайном и современной конструкцией – побил все ожидаемые рекорды на внутреннем рынке Кореи, а Hyundai завоевал популярность, которая более двух десятилетий позволяла ей занимать первое место среди ведущих корейских автопроизводителей. Вдохновлённая успехом, Hyundai Motor Company начала экспортировать Pony сначала в Эквадор, затем на Средний Восток, в Южную Америку и Африку. И уже в 1976 году бренд Hyundai появился на довольно требовательном рынке Европы.

Вслед за Pony появилась модель Granada в 1978, затем Axel в 1985, которая стала лидером продаж в Канаде. И уже в январе 1986 года компания была готова покорять самый сложный и самый взыскательный североамериканский рынок. И ей это удалось, так как к началу следующего десятилетия общий объём экспорта компании в США превысил 1 миллион единиц – предел, который не каждый автопроизводитель может достичь.

1988 год ознаменовался началом производства модели Sonata, первого Hyundai «от начала и до конца», за исключением лицензионных моторов Mitsubishi. Три раза дыхание модерна коснулось автомобиля ( 1993, 1998 и 2005 гг.), каждый раз совершенствуя его характеристики.

А 1989 год можно считать первым годом независимости, поскольку именно в этом году был впервые создан 1.5 – литровый двигатель Hyundai, получивший название Alpha. Двумя годами позже появился двигатель Beta, а далее Gamma, Delta…

В начале девяностых мир увидел первый концепт кар HCD-I, который позволил взглянуть в будущее Hyundai и заложил традицию создания концептуальных автомобилей.

На протяжении следующего десятилетия с конвейера Hyundai сошли такие модели как Accent, XG, Elantra, Coupe, Atoz, Centennial и Trajet, а первый показ внедорожника Santa Fe состоялся в январе 1999 на Детройтском автосалоне.

Новое тысячелетие раздвинуло горизонты Hyundai Motor Company, сосредоточившей усилия на укреплении своего мирового присутствия. В июле 2001 года один из крупнейших зарубежных заводов Hyundai в городе Ченнай, Индия, начал производство новой модели Sonata, а завод НМС в Турции освоил выпуск фургонов Н-1.

Кроме того, Hyundai Motor Company подписала официальное партнёрское соглашение и стала эксклюзивным автомобильным спонсором UEFA EURO 2000 TM, 2002 FIFA World CUP TM и UEFA EURO 2004TM. В этом году Hyundai Motor Company выступила официальным спонсором чемпионата мира по футболу в Германии. Спонсорский пакет распространяется на все мероприятия, проводимые FIFA, в частности женский Чемпионат Мира, Кубок Конфедераций, а также Чемпионат Мира по футболу среди детских и юношеских команд.

Более чем за три десятилетия с момента её основания Hyundai Motor Company завоевала лидирующее положение в корейской автомобильной промышленности благодаря непрерывному технологическому совершенствованию и разработке своих собственных моделей. Hyundai продолжает развиваться на мировом рынке, инвестируя деньги в заводы по производству автомобилей в Северной Америке, Индии, Китае, открывая представительства в Японии и Европе. С этими новыми возможностями и при поддержке автомобильной семьи Hyundai ,компания производит и предлагает рынку надёжные машины, которые удовлетворят потребности и вкусы покупателей по всему миру.

КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Александр: Не согласен (15:39 18.01.2008)
Не соглашусь с автором, что только двигателями Mitsubishi оснащались автомобили вышеуказанной торговой марки. Технически все авто Hyundai до 98 года были слизаны с японского производителя, подтверждение тому возможность использования запчастей(не только двигателя, а так же ходовой, электроприборов ) от Hyundai разных моделей и более позднего года выпуска(96-98 год) для ремонта Mitsubishi Lancer 92 г.в. владельцем которого я являлся.
Сегодня пользуюсь автомобилем Hyundai Accent (2007), ощущения чего-то нового нету, комфорт и надежность японская, чем привлекает, так это ценой , при наличии достаточно приличного пакета дополнительных опций в стандартной комлектации
ответить

Ростислав:  RE: Не согласен (10:57 23.07.2008)

Здравствуйте Александр.
Прошу вашего совета в возможной покупке хундай гетц или алцент!?
Говорят гетц корейской зборки а акц - луцкой и оцинкован в луцке только пороги - ржавеет
Правда?
Много ли у вас поломок и проблем?
Что бы вы посоветовали новичку...
Заранее вам признателен.
ответить

Denis: Не зрозумів (22:54 29.03.2008)
Шановні автори статей! Звертаюся до вас для того, щоб ви могли вияснити, як називати марку авто. Якщо не знаєте, як перекласти - то краще не перекладайте. А то - "Hyundai Tucson - Хёндай Туссан, або «Хендэ Мотор Компани» Hyundai Motor Company". Ну не знаєте, то не лізьте і не перекручуйте.
P.S. Хюндай Тусон!!!
ответить

Varyag-91:  RE: Не зрозумів (12:35 05.03.2009)

На цю тему из повним авторiтетом можуть вiдповiсти тильки знавцi корейськои мови.Читайте ЗА РУЛЕМ, давно все це обсосане.
ответить

Александр: Впечатления от Хендай Сонаты (22:23 26.09.2008)
Пробег 37000 км. Подгонка деталей кузова плохая мягко сказано! Гремят суппорта начиная с10000 км. Ответ на сервисе один "ничего не можем сделать" Едешь как на старой колимаге. Покраска просто шок! Где они такую краску берут!!!. Торпеда гремит, натяжной ролик ремня свистит при запуске. На сервисе ответ один, знаете какой! Аэродинпмика не продумана. В результате чего песок выбиваеи до грунтовки
краску в районе передних дверей и перед задними колёсами. Пришлось клеить плёнку. Сборка на Украине, руль кривой, тормоза сразу в ремонт. Низкопрофильная резина непригодна для наших дорог. Но с другой резиной не купишь, или с такой или с меньшей комплектацией.
Сделал для себя вывод, никогда не куплю больше корейскую машину, До этого была европейская, есть с чем сравнить.
Очень хотелось пообщаться с разработчиками и производителями этой "машины" Украина г. Кривой Рог 80973161427.
ответить

Виталий:  Hyundai хороший автомобиль (14:14 01.10.2008)

Сколько продал корейских машин, а особено Сонат первый раз слышу такой гон, скорее всего в луцке так собрали или же она до продажи побывала в аварии и её уже красили таких машин полно и не зависит корейская она или японская, а может ты просто водитель "класный". У моего приятеля с России Соната уже наездил 45000 км приехал в Украину, а от туда 3000 км никаких проблем одни положительные эмоции. У меня Элантра наездил 16000 км и нарадоватся немогу машиной, недавно на стоянке зацепили крыло и дверь всё отрихтовалось даже лак не лопнул осталось пару царапен и то не до метала покраска супер. Так что покупайте корейские авто и никого не слушайте цена и качество идеальные.
ответить

Алекс:  RE: Hyundai хороший автомобиль (16:43 21.01.2009)

100% У меня Элантра__все СУПЕР! Пробег 9000 по Киеву
ответить

Дима:  RE: Впечатления от Хендай Сонаты (18:16 27.07.2009)
Не знаю на чем вы ездили и шо за соната там была у меня киа маджентис, мучаю ее по ямам и оврагам в любую погоду зимой и летом по шашлыкам и лесам, качество краски нормальное в салоне ничего не гремит и не скрепит, тормоза работают отлично, не свезло наверное Вам, машина машине рознь!
ответить

sslman: Hyundai Sonata - отличная машина (12:10 06.05.2009)
за свои деньги - приличная тачка размера Е-класса. дешевле камри на 6,5т.$, а по качеству, экономичности просто класс! качество луцкой сборки нормальное, просто на нулевом ТО надо было кашлянуть немного бабулесов, чтобы все винтики толком подкрутили. 25т.км - полет нормальный. сразу залили масло Castrol 0w40 EDGE, двигло стало заметно тише, плюс на пол-литра меньше жрать стало.
в 2010 году - ждем-с гибрид
ответить

Вячеслав: Для плохих танцоров (17:08 21.10.2009)
Я лично проехал за полтора года на матриксе 120 000 и на Фе за два года 130 000. Фе моется исключительно на щеточных мойках - не имею проблем ни с лаком, ни с краской (заматовало только наружные части кожухов зеркал). И следующая тоже будетХ\дай.
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |